суббота, 13 января 2018 г.

Проект "Зимующие птицы"

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели!

Вот и прошли праздничные и выходные дни. С новыми идеями и мыслями приступаем к учебному процессу. Надеюсь, что все получили массу положительных эмоций. Отдохнули и зарядились энергией. Ну, а наши ребята весёлые и радостные пришли с новогодних каникул. Всю неделю мы изучали и знакомились с зимующими птицами. Жалко, что вживую редко встретишь их. Не такие у нас суровые зимы.



Вид: краткосрочный (5 дней);
Тип: информационно-практико-ориентировочный;
Проблема: недостаточно экологических знаний о зимующих птицах;
Цель: Расширять экологические знания о зимующих птицах.
Задачи:
1) Образовательная:
- учить составлять описательный рассказ с помощью мнемотаблиц (алгоритм рассказывания);
- побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
2) Развивающая:
- развитие познавательных и творческих способностей детей;
- развитие и обогащение знаний о зимующих птицах.
3) Воспитательная:
- воспитывать доброжелательное отношение к природе;
- воспитывать навыки (коллективного творчества) позитивного общения со сверстниками и взрослым;
- воспитывать такие качества, как отзывчивость, доброжелательность.

1 этап Подготовительный
- выбор цели проекта;
-определение проблемы;
- планирование проекта.
2 этап Практический этап
- папка-передвижка "Зимующие птицы";
- лепка "Покормим птичек"
- аппликация "Снегири на ветке";
- разрезные картинки;
- рассматривание иллюстраций перелетных птиц;
- Дидактические игры "Слушай внимательно", "Птичьи стайки", "Посади птицу не ёлку";
- презентация "Зимующие птицы".
3 этап заключительный
- оформление портфолио проекты;
- презентация проекта на родительском собрании;
- презентация проекта на педсовете;
- конкурс кормушек.


10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Да, в этом году и у нас зима-не зима. А вот раньше к кормушкам у нас прилетали клесты и синички!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталия Викторовна. И правда зима не зима. А так хочется заснять птичек у кормушек. Сфотографировать .

    ОтветитьУдалить
  3. У нас зима, как всегда! Как всегда всего много! Много снега и много мороза! ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРОЕКТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо, что заглянули в гости.

      Удалить
  4. Заметно похолодало в Краснодаре, птички засуетились в поисках корма. Вот и кормушки пригодятся. Наши ребятишки тоже развесили в школьном дворе

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте , Анна Борисовна. Действительно похолодало. Отличная возможность рассмотреть зимующих птиц. Ребята любят наблюдать

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Зимняя погода может быть разной, но знания о птицах должны быть у детей сформированы.... И вы успешно справились с этой задачей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Владимировна, совершено точно подмечено. при любой погоде, знания должны быть. Сколько новых птиц ребята узнали. И теперь на прогулке их постоянно высматривают.

      Удалить
  7. Как хорошо, что есть такая тема в детских садах. Это залог бережного отношения и заботе о птицах. 8 из 10, умрут без нашей поддержки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Добрые дела для пернатых. Воспитание любви и бережного отношения к природе .

      Удалить

Мне важно Ваше мнение!